Форум » Архив » Вопросы к администрации » Ответить

Вопросы к администрации

Мaschera bianca:

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dante Amadori: Уважаемый мастер, там с темами какой-то глюк. Посты из "Района Сан-Марко" автоматически дублируются в "Окраины и пригороды". При удалении из "Пригородов" исчезает и нужный пост...

Мaschera bianca: Dante Amadori Сейчас поправлю.. Извините

Dante Amadori: Да ничего. Главное, что теперь всё прекрасно, спасибо )


Аноним: НЕ знаю туда или не туда пишу и всё же добрый день! Я бы хотела играть и зарегестрировать персонажа но понятия не имею о том каким должно быть имя или какие-то определёные требования. Возможно мне могут помочь или посоветовать кого можно зарегистрировать и ещё лучше если какой-нибудь персонаж требуется (желательно женского рода)

Мaschera bianca: Аноним 1 Вы можете регистрировать персонажа по своему усмотрению, но в духе времени и соблюдая необходимые реалии. Но! В новостной таблице указан номер админов - следует обращться туда, а не писать в темах. И реклама в темах запрещена, поэтому ваш предыдущий пост будет удалён.

Antonio Torelli: Возник такой вопрос: Каждый отыгрыш ведется в отдельной теме? Или же существует одна тема (к примеру, "Театр "La Feniche"), в которой играют один эпизод за другим, указывая дату и время события плюс переходы персонажей из локации в локацию?

La fatalita: Мы играем по локационному принципу, т.е. все посты, завязанные вокруг театра и происходящие возле него или в самом здании, пишутся в теме "Театр "La Feniche" с указанием переходов и дат (по желанию игроков).

Antonio Torelli: Понял, спасибо. В таком случае у меня еще один вопрос. Если указание перехода по локациям - обязательное условие (прописано в Правилах, насколько я углядел), то можно ли ввести обязательное проставление дат и времени происходящего? Я понимаю, что в Новостях она указана на момент игры, но потом найти нужные события бывает весьма сложно.

La fatalita: Antonio Torelli Разумное предложение. Думаю, мы к нему прислушаемся.

Мaschera bianca: Antonio Torelli Спасибо за предложение. Мы припишем в правилах)

Dante Amadori: Угу, а то я сам себе кажусь дотошным занудой, проставляя даты :) Хотя Антонио прав - если уж писать всё подряд, просто необходимо отделять события. Особенно если есть желание потом сохранить архив форума.

Dante Amadori: Ув. мастера, быть может, имеет смысл вместо приватных биографий (Селестина Корелли и Фалько) оставить в теме хотя бы описание внешности, если уж о самих персонажах ничего неизвестно?

Мaschera bianca: Открыты

Dante Amadori: *PRIVAT*

La fatalita: Dante Amadori Ёмко, завораживающе и без лишней "воды". В стиле зазывал тех времён. Так и хочется поддаться искушению и заглянуть на Карнавал. Мне нравится. Одобряю.

Никколо Инеро: Итак, дамы и господа, добрый день! У меня одни вопрос, где находиться стартовая локация?

Мaschera bianca: Зпмечательно! Спасибо.. Изменим сейчас старую)

La fatalita: Никколо Инеро А это вам решать. Можете начать с прогулки по мосту, по площади. Можете создать себе дом в любом из разделов и начать игру оттуда. Всё в ваших руках!

Никколо Инеро: La fatalita , понятно. Спасибо.

гостья: Доброе время суток! Как потенциальный игрок, хотела бы узнать как скоро можно получить ответы на вопросы в вышеуказаном номере аськи.. Люблю эпоху и горю желанием поскорее начать,но пока мне не было ответа.

La fatalita: гостья Не гоните лошадей! Админы такие же люди как и все. Они также, как и другие, учатся, работают, да просто живут в реале! Поэтому не стоит требовать сиюмнутного ответа на свои вопросы. Мы отвечаем и помогаем при первой же возможности.

Dante Amadori: Вопрос к администрации. Повтороно. Почему никаких претензий нет к игрокам, которые НЕ пишут даты своих отыгрышей? Честно слово, очень хочется где-то через полгода иметь возможность разобраться, какое событие следовало за каким. Пока ещё отыгрышей мало, можно без труда отредактировать самые первые, добавив дату. Потмо чёрт ногу сломит.

Мaschera bianca: Dante Amadori Я думаю, игроки ориентируются на дату, указанную в новостях. и играют именно это число и время... Но, если вы полагаете, что впоследствии разобраться будет трудно - мы поставим в новостную таблицу просьбу - указать число и время в тех постах, которые уже написаны.

Antonio Torelli: Поддержу синьора Амадори. Я действительно полагаю, что даже не через полгода, а через 2-3 месяца динамичной игры разобраться будет непросто. А проставление дат намного упростит задачу поиска нужного момента тем, кто любит перечитывать отыгранное =)

Dante Amadori: Я полностью уверен, что впоследствии разобраться будет сложно. Если в своих отыгрышах ещё более или менееЮ то в чужих - нет. Тем более, если мы действительно много наиграем.

Мaschera bianca: Dante Amadori Просьба к игрокам в новости поставлена

Dante Amadori: Спасибо.

Пампинья Сфорца: Дорогие маски, проблема возникла, ей-ей, проблема! Хочет ко мне душечка Маргарита за булочками прийти, да и ангелочек маркиз молоденкий, а по времени они у меня будут значительно раньше, чем Габриэль приходил. Как нам с этим управиться, чтобы хронологию сохранить? Коли флэшбэк, дык надо в дневник чей-то. Али другим способом? Подсобите советом, дорогие!

La fatalita: Пампинья Сфорца Пусть укажут время своего прихода и ухода в начальных и конечных постах эпизода соответственно. Этот игровой день у нас и так наперекосяк пошёл из-за самовольного выбора игроками хронологии событий, так что ещё один скачок позволителен. Но в дальнейшем подобное не желательно.

Габриэль Ренуар: La fatalita Игроки ни в чем не виноваты. Я вообще требую четкого указания, сколько длится день, сколько длится ночь и когда будет меняться временной промежуток! Я впервые сталкиваюсь с тем, что "около полудня" длится неделями! Разберитесь, пожалуйста.

La fatalita: Габриэль Ренуар Это замечательно, что у вас есть возможность писать по 10 постов в день. Но у других игроков по разным причинам может это не получаться. Поэтому не надо гнать лошадей. Меняя время, мы стараемся не нарушить отыгрыша всех игроков. Если же вы играете в более ритмичном темпе - Бога ради! Но убедительная просьба, не лезть так далеко вперёд, внося смуту в отыгрыши других игроков.

Мaschera bianca: Действительно. Не у всех игроков по разным, не зависящих от них причинам - высокий темп игры.. Некоторые не закончили начатую ситуацию, другие даже не успели раскрыться в даже наполовину. Кроме того, главный элемент, вокруг которого постороена фабула, должен быть раскрыт в той или иной мере и требует некоторого времени , да и связан с отыгрышами отдельных игроков, которые ещё не успели раскрыть свои начальные наводки, а без этого -кульминации не получится. Не хотелось бы, чтобы во время центрального события -Маскарада - в полную силу играли только несколько игроков, а остальные были бы сторонними наблюдателями, либо вообще не смогли присутствовать на нём, в виду того, что поневоле *застряли* в той или иной локации. Я права? Ещё не все первые наводки квестов отыграны, не все игроки задействованы в *подводных течениях* Это происходит не по нашей вине...Просто так сложилось.. И мне жаль, что некоторые игроки, не выдержав темпа, уходят из игры..(

Габриэль Ренуар: La fatalita Леди, то,сколько и чего я могу - мое личное дело. Я ПРОСТО хочу знать, когда меняется время на форуме! Раз в три дня, раз в неделю, раз в год?! Сколько длится вечер, сколько - утро, сколько - ночь! Я уже понял, что "когда администрация об этом вспомнит", но хотя бы приблизительно?

Габриэль Ренуар: Мaschera bianca Я понимаю, что темпы у всех разные, но так же правда нельзя... Ну скажи, рзве так правильно, что никто не знает, когда наступает тот или иной отрезок времени?

Мaschera bianca: Габриэль Ренуар Что же делать, если нкоторые отыгрывают вечер, а кто-то - ещё не отыграл утро? Может, тогда стоит в новостях поставить просто число и год, а в постах указвать время -для каждого своё?

Габриэль Ренуар: Мaschera bianca Запутаемся... *тяжело вздохнул* Ладно... я тогда временно переезжаю во флуд или в дневники персонажей. Прошу у всех прощения, если был резок...

Мaschera bianca: Габриэль Ренуар если запутаемся, то перенесём посты в отдельные темы - по числам.. В любом случае, найдём выход...) понимаю, играть хочется больше...и плодотворнее..Я тоже терпеть не могу ждать.

Dante Amadori: Вот почему хороша система, когда каждый топик - отдельный отыгрыш со ссылками откуда-куда, который потом благополучно закрывается. Думаю, нас спасёт чёткое и без исключений проставление даты и времени в начале и конце каждого отыгрыша. Тогда, даже если собъётся время, всё можно будет проследить.

Antonio Torelli: Быть может, имеет смысл играть не по локационному принципу, а каждый эпизод отдельной темой в нужном разделе. В названии темы указывать дату, время, локацию. Для пущего удобства в начале и конце темы прописывать или давать ссылки, откуда "пришли" и куда "уходите". При желании в названии темы можно указывать имена игроков, участвующих в отыгрыше. По такому принципу играл - удобно.

Dante Amadori: Собственно, о том же говорил под "морем". Поддерживаю.

Antonio Torelli: Dante Amadori, простите, не заметил.

Мaschera bianca: Dante Amadori Мне лично совершенно не знакома такая система, поэтому - первым запутавшимся буду я в таком случае)))

Dante Amadori: А я вам пример приведу. Вот ТУТ форум игры, которая велась как раз по такому принципу.

Andrea Arago: Это было бы замечательно! Чертовски удобно.

Мaschera bianca: У меня есть более простой, но оптимальный вариант, который можно пустить в ход в случае необходимости. Вместо локаций в таблице форума будут стоять даты, в которых - темами выделены локации, где идёт тот или иной эпизод. во временном порядке Но пока, мне кажется целесообразнее всего проставлять дату прямо в посте, выделяя её, скажем синим цветом. Переходы, разумеется необходимо отмечть таким образом / Набережная/ - /Площадь.../

Мелих: Вопрос о событиях истории. У нас что-нибудь сохраняется? Существует ли гетто? КАк относятся к евреям? в Какой форме существуют скуолы? Может, стоит создать отдельную тему по историческим реалиям, чтобы все могли обсудить это?

La fatalita: Мелих Если у вас есть полезная информация относительно интересующих вас вопросов, вы можете разместить её в разделе "Информация по игре". В основном, мы играем с соблюдением исторических реалий, хотя и допускаем некоторые отступления.

Dante Amadori: La fatalita пишет: В основном, мы играем с соблюдением исторических реалий, хотя и допускаем некоторые отступления. Проблема как раз в том, что некоторые из этих отступлений фактически перекеркивают иные реалии. Например, стоит упомянуть о том, что в тот период в Италии были нередки явления борьбы за национальное возрождение. Да и вообще политическая и социальная ситуации в стране были крайне сложными. Не до карнавалов людям было, совсем нет. Однако у нас маскарад - основное событие, значит, по логике, политическая ситуация должна быть иной, а состояние страны явно получше, чем было на самом деле. Вроде бы и не самые важные вопросы конкретно для нашей игровой ситуации, но если задуматься... От общей политической ситуации может зависеть и торговля, и культура, и общий настрой - всё что угодно.

Мaschera bianca: Dante Amadori Я уже упоминала, что мы отступили от истории уже в том, что в 19 веке в венеции вообще не проводились Маскарады...)

Dante Amadori: Мaschera bianca, ну да, о том я и говорю, что, учитывая это, неясно, что творится в политической, экономической и кульурной жизни города и страны.

Мaschera bianca: Таким образом, можно сказать, что исторические реалии условны.

Мелих: Dante Amadori, я предлагаю нам с вами обрисовать некоторые реалии в предложенном разделе "об игре". А если скажем предположить, что ситуация не сильно поменялась, и маскарад что-то вроде "пира во время чумы"?

Dante Amadori: Мелих, ммм. Тогда, думаю, мы с вами чересчур жизнерадостно себя ведём. Мы - это все присуствующие на игре. Но, думаю, идея стоящая. Можно будет взять на вооружение реалии и, скажем так, принять хотя бы поверхностно.

Мелих: Не могу отвечать за остальных, но Мелих достаточно мрачен ) Думаю, остальные просто плохо себе предсталяют атмосферу. Дадим им почву для размышлений? )

Dante Amadori: Мы огорчим чудесных синьоров Менегуззи и Пиндемонте и донну Сфорца. *вздохнул*

Мелих: Dante Amadori, я готов к жертвам )

Andrea Arago: Давайте, пожалуйста. У меня должна быть какая-то почва для размышлений. *вспомнила, что здесь не флейм, сделала строгое лицо* Это город, в котором газовое освещение введут только через год, так что после семи вечера, все со свечныи фонарями. И это только начало мелочей.

Мелих: Andrea Arago, под мелочи заведем отдельную тему - там обязательно сообщите этот факт, не забудьте ) Пора перебираться в раздел "об игре". Орэвуар )

Мaschera bianca: Я считаю, что не стоит искусственно менять характеры персонажей и происходящие ситуации в игре. "Мрачное" придёт неожиданно, и смею вас заверить - у нас будет достаточно причин для страха, ужаса и несколько негативных эмоций. Всё это задумано. Но, повторяю, нестоит ИСКУССТВЕННО исправлять реалии со светлых на тёмные. В любой ситуации находится нечто положительное и даже во время *пира во время чумы* люди не всегда плачут. На самом деле, *пир во время чумы* изначально не задумывался. Карнавал - есть веселье и радость. Правда, в нашей ситуации он будет омрачён и не один раз. Играйте любыми персонажами: и тёмнными, мрачными, жестокими(хоть маньяками) и светлыми, жизнерадостными, влюблёнными, как в жизни. А крепко привязывать события в игре к историческим реалиям в целом, изначально не планировалось, хотя и не возбранялось в отдельных игровых линиях. Какие ещё вопросы?

La fatalita: Мелих пишет: Dante Amadori, я готов к жертвам ) А мы - нет! Для нас ценен каждый игрок, и жертвовать ими, заставляя их менять характеры персонажей и манеру игры, мы не намерены! Если вам угодно, вы можете в своих постах указывать необходимые политические и экономические события. Но не требуйте этого от других! В конце концов, всегда есть люди, далёкие от политики. И вообще, синьоры, заканчиваем флудить в непооженном месте!

Мaschera bianca: Мелих Смею спросить, какие именно жертвы вы имеете в виду и какой вам представляется общая атмосфера? Вы написали,что готовы к жертвам, не поинтересовавшись - готовы ли к ним другие. Но повторяю, что игра предусматривает в дальнейшеи моменты хоррора, мрачных ситуаций и даже элементов мистики. Прошу господина Мелиха ответить администрации в этой теме, но дальнейшие дебаты по поводу сюжета и обстановки в игре перенести сюда: http://veneziamasquerade.forum24.ru/?1-3-0-00000006-000-0-0-1222286525

Diego Batista: Это ничего, что я вселился в отель, где уже есть один постоялец? Или лучше поискать другой?

La fatalita: Diego Batista Вы можете просто создать отдельную тему. Ведь заселяясь в гостиницу вы живёте не в холле)) У вас отдельный номер. Так и здесь. Это будет удобнее и вам, и Фрэнсису.

Diego Batista: La fatalita, спасибо за ответ. Исправил.

Andrea Arago: Быть может ,нам стоит создать некую техническую тему для обсуждения фактических подробностей игры. В целом, это можно делать во флейме. Но игровые ветки как-то жаль. И удалять сообщения потом тоже жаль. Мне, например, интересно, какие "золотые" имеет в виду Селестина. Какая в игре валюта? Дукаты? Австрийские? Флорины? Франки? Поняла, что мыслю безналичными категориями. :)

Dante Amadori: Andrea Arago, с деньгами большая проблема, потому что мы находимся в одном из самых сложных временных периодов. Венецианская республика уже распалась, дукаты ушли в прошлое, сольдо, видимо, тоже. Но до 1860-го года, когда объединённое королевство начнёт чеканить лиру и сантимо, ещё далеко. Ничего конкретного мне найти не удалось, только следюущие обрывки: СОЛЬДО С введением французской монетной системы при Наполеоне I (1804 - 1814/15) 1 лира = 20 Сольдо = 100 чентезимо. В период господства Австрии (с 1814) Сольдо на сев. Италии уступил место монете в 5 чентезимо, сохранив в народе свое старое название. ТАЛЛЕРО (итал. tallero), в прошлом итальянское название немецкого рейхсталера и его подражаний, чеканенных в Венеции и Модене для торговли с Левантом. Т., чеканенные Венецией с 1756, были низкопробными подражаниями талеру Марии-Терезии. ...Лишь Венеция, сохранявшая независимость до эпохи Наполеоновских войн, чеканила дукаты, но они перестали быть международным расчётным средством. Роль эталонных денежных единиц перешла к германским иоахимсталерам, голландским гульденам, позже – к английскому фунту стерлингов. С XVI по XIX вв в Италии чеканилась еще одна знаменитая монета - скудо. Она делалась из золота и серебра, соответствовала по своей роли французскому экю тех времен. Генрих VI (1190-1197) чеканил в Милане сольдо (итальянский шиллинг) из серебра, весом 1,25-1,3г. С XVIII века сольдо становится медным. Но в XIX веке он заменен на чентезимо, но до сих пор народ называет монету в 5 чентезимо - "сольдо". Это всё. Однако как собрать "всё" в кучку, признаться, не знаю...

Мaschera bianca: Dante Amadori Может быть стоит ввести условные денежные обозначения (у.е. ), взяв на вооружение вашу справку.. Может быть, в качестве национальной валюты - скудо, (лиры, сольдо ?), но сделаем так, что в ходу ещё...скажем фунты, соверены или франки (среди приезжих)

Dante Amadori: Может, тогда уж возьмём на вооружение наполеоновский вариант до введения современной лиры 60-го года? Т.е. 1 лира (старая) = 20 Скудо = 100 чентезимо, где монета в 5 чентезимо называется Сольдо. Соответственно, золото - серебро - медь. Чёткую градацию не приведу, но по литературе складывается впечатление, что поход на рынок для городского жителя без титула - затрата меди, максимум - 1-2 серебряных монет. Покупка отреза шёлковой ткани оценивается серебром, как и большинство привозного товара. Ну и, разумеется, украшения, недвижимость и т.д. - золото. Рассматривая ситуация в ювелирном магазине и памятуя про фразу о том, что, например, ожерелье стоило примерно как палаццо, можно предположить, что речь идёт явно не о двух-трёх золотых монетах, а скорее о сотнях. Как известно, золото - металл тяжёлый, так что носить его с собой в таких количествах просто невозможно. Однако в 19-м веке уже в ходу были векселя, долговые расписки и т.п., банки тоже существовали, так что вопрос об оплате крупных сумм решается, скорее всего, не золотом, а бумагами. Ну или явно не принесённым в дамском ридикюльчике золотом.

Andrea Arago: Значит, я мыслю верными категориями. Спасибо.

Габриэль Ренуар: А я предлагаю сократить ночь! Отыграть промежуток 20-22, а потом ввести сразу промежуток 22-07 или как-то так? Мы тут иначе никогда до завтра не дотянем.

La fatalita: Габриэль Ренуар По-моему, вы немного запоздали с предложением))) У нас уже день Карнавала))

Габриэль Ренуар: La fatalita Ну слааааааааааава богу.

Rosalba Carrera: Меня терзают смутные сомнения на счет того, где можно (и нужно) итыгрывать события, произошедшие раньше нынешней даты: в Дневниках или как?.. И в какой форме, так как я вижу там не просто отдельные эпизоды из прошлого, а цельные темы с воспоимнаниями и событиями. Тему следует озаглавить как отдельный эпизод или как отдельный дневник с подобными отыгрышами?

Мaschera bianca: Можете создать свой дневник отдельной темой.) А писать там то, что считаете нужным. либо эпизодами, либо подробно.

Rosalba Carrera: Мaschera bianca Благодарю за ответ.))

Antonio Torelli: Можно ли поменять цвет основного шрифта на форуме? С белого на, допустим, серый. Очень тяжело читать яркий белый текст на черном фоне.

Мaschera bianca: Antonio Torelli Дизайн форума в ведении Master of Masquerade

Antonio Torelli: эм... если честно, после такого ответа я даже растерялся. это намек на то, что я обратился не по адресу? или на то, что не стоит ждать рассмотрения моей просьбы?

Мaschera bianca: Antonio Torelli К сожалению, Master of Masquerade сейчас находится вне досягаемости. Но думаю, что он прислушается к вашей просьбе.

Antonio Torelli: Был бы весьма признателен, потому что могу проводить на форуме максимум минут тридцать, а потом начинаю глотать таблетки от дикой головной боли.

Andrea Arago: Я прошу у всех прощения, у меня категорически – ни технически, ни по времени - нет возможности сейчас обсуждать что-то в icq, поэтому я спрошу здесь. Завершение гонки. Как победитель получает свой выигрыш и как общается со своим гондольером, мне знать неважно. 1. Мне важно знать, поднимается ли гондольер победителя на помост, вообще. 2. Должна ли мадам Араго его поздравлять. 3. Может ли она подарить ему сувенир лично от себя. Вне зависимости от того, чем в дальнейшем наградит его хозяин. Если гондольер, вообще не помост не поднимается, то я поправлю отыгрыш, извинюсь перед Сантой, и мы пойдем дальше. Если у администрации есть более конкретные предложения на тот счет, как должно выглядеть торжественное закрытие гонки, я охотно, распишу, все соответствующие пункты. Кроме одного. Мадам не будет говорить на публику. Физически женщине достаточно затруднительно перекричать шум на набережной. Особенно женщине в маске. А визуально все, что угодно.

Rosalba Carrera: У меня такой вопрос: каковы мероприятия в первую ночь Маскарада? Танцы на площадях, театральные представления, балаганчики,угощения и тому подобное можно включать в качестве деталей отыгрыша. В свете недавней накладки с фейервекрами просто хотелось бы знать будет, а что нет.

La fatalita: Andrea Arago Гондольер на помост не поднимается. Это всё равно что жокеи на скачках, который, победив, не бегут на помосты и не раскланиваются перед толпой, припадая на колени и целуя руки дамам, а устало и молча, лишь сухо кивнув восторженным поклонникам, уводят лошадь в стойло. Сомневаюсь, что уставший гондольер (а сама работа гондольера вещь весьма выматывающая и требующая немало сил), который не просто размеренно бил веслом по воде, а рвался к победе, будет столь резво гарцевать, как вы это описали. Да и публике важно не то, как зовут гондольера и как он выглядит, а номер победившей гондолы, на которую некоторые синьоры и ставили. Кстати, очень жаль, что вы отказались от финальной речи. Вы могли бы очень эффектно завершить регату. Может, в таком случае, это сделает Антонио, как человек, взошедший на помост вслед за маркизом Амадори и вами?

La fatalita: Rosalba Carrera Палатки со сладостями, весёлые балаганчики, кофейни с кучей посетителей, весёлая музыка, льющаяся отовсюду. Это вы вполне можете описать. Насчёт театрального представления или торжественного шествия мы известим в новостях (в шапке форума). Фейерверки, салюты и прочее тоже в нашей власти. Ога, мы захватим мир, потому што мы всемогущие одмины!

Antonio Torelli: Не хочу огорчать уважаемую администрацию, но маркиз Торелли не будет произносить финальной речи. А) от природы обладает очень тихим голосом. посему перекрыть шум (ликование по поводу победы или огорчение с случае проигрыша) собравшихся не в состоянии. Б) я не намерен убивать своего персонажа раньше времени в столь раннем возрасте. вполне здраво оцениваю, что будет с легкими юноши после произнесения речи.

La fatalita: Бедный Данте... А он такую пламенную речь произносил... Что же теперь сталось с ним? Жив ли? В состоянии ли говорить? *всплакнула* Ну и ладно, не хотите толкать речь - и не надо))

Andrea Arago: Меня не нужно ни в чем убеждать. Мне все равно. Нет жокея, значит, нет. Как мы поступим с отыгрышем? Я, Антонио и Санта убираем из своих постов все упоминания о закрытие, в результате, мы какое-то время смотрим регату, а потом идем по своим делам, так? Единственное, что имеет для меня значение, - передача револьвера. Вернее, его исчезновение из моей жизни. С точки зрения эмоций, это важно и для меня, и для Антонио. Я могу передать его гондольеру через персонал, обслуживающий гонку? Таким образом, я не буду знать ничего о личности гондольера или его хозяина. Это удобно?

Antonio Torelli: Давайте, мы не будем путать Божий дар с яичницей? Маркиз Торелли болен и серьезно. И укорачивать его век своими руками, как уже сказал, не хотел бы :)

Мaschera bianca: Andrea Arago Гондольер не поднимется. После гонки он сразу исчезнет, ибо на этот счёт у меня, с вашего позволения, определённые планы. Или...это непозволительно? В остальном - произносите любые речи . Кстати, если бы победила ваша гондола, кто бы награждал победителя?

Andrea Arago: Вне зависимости от того, чья гондола победит, победителя поздравляет представитель организаторов. Сейчас это я. Я могу передать гондольеру подарок через третье лицо - кого-то из персонала, - если обязуюсь не интересоваться его личностью?

Dante Amadori: Мммм, вообще-то в финале выездки три жокея победителя восходят на помост. На Олимпиаде, если награждение идёт сразу после соревнования, уставшие марафонцы поднимаются на ступени и получают свои награды. Сударыни администраторы, вы же сами говорили, что регата на нашей с донной Араго ответственности! Я считаю, что гондольер должен получить свою награду. Публично помахать ручкой. Особенно тем, кому принёс денюжку. А вот владелец лодки может даже носа не казать. Когда разберёмся с этим, регату закрою я - отпишусь от лица распорядителя гонки. Того синьора, который ставки принимал и следил за соблюдением правил. Некто вроде поверенного.

La fatalita: ВЫ ОХРЕНЕЛИ ВСЕ ТУТ ЧТО ЛИ?!!! ХВАТИТ ИСТЕРИТЬ! НИКАКИЕ УХОДЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! ВСЕ ВЕРНУЛИСЬ ИГРАЮТ! БЛИ, НАРОД, ВЫ САМЫМ БЕЗЖАЛОСТНЫМ ОБРАЗОМ ДОБИВАЕТЕ БОЛЬНОГО ЧЕЛОЕКА! Открыла разделы и удалила весь ваш "поток эмоций". Смотреть противно! Взрослые люди, а ведёте себя как дети малые!

Jeffrey Westmorland: Я пришёл несколько поздно, всё удалили. La fatalita И вы думаете, что ваш соадмин вернётся после того, что здесь было высказано в её адрес? Не думаю. Это не невинная игра *в крысу*, это гораздо серьёзнее. Dante Amadori Не знаю, мужчина вы или женщина, но, после вашего высказывания я задумаюсь - стоит ли мне раздражаться как прежде, когда слышу, что *мужской род измельчал*. Andrea Arago Синьора, теперь вы понимаете, почему я так упорно говорил вам, что не терплю женщин вашего толка? И никакие романтические отношения между нами невозможны, как вы не намекали, скрыто, как вы умеете. И я прямо в лицо сказал вам, что вы искусная интриганка и манипулятор. Было? Было. Вы, разумеется, тут же перевели разговор на другую тему и встали в позицию жертвы. Естественно - самая удобная позиция - позиция жертвы - скрытый плацдарм для нападения. Я вам говорил, миледи, что прекрасно знаю и понимаю женщин такого сорта как вы. Да вы и не скрывали, что привыкли вращаться сугубо в мужском обществе, которые тетешкаются с вами, как с малым ребёнком *смеясь* и всячески вас защищают. Помните, я заметил тогда, что бедного админа, на которого вы мне вылили ушат нелицеприятных намёков и колкостей, никто не защищает. В сущности, она и не жалуется. И это я тоже вам говорил. Только хотела разобраться, о чём и сказала мне. Представьте, я разобрался. Причём, очень быстро. Милая Андреа, я знаю и о рассылках новичкам и о всём остальном. И считаю глупым скрывать это и сглаживать, как та, на которую сейчас накинулись ваши защитники. Лично я предложил сразу забанить вас всех, *милый и нежный ребёнок - интриганка* Помните, вы сказали мне, что хорошо бы, если бы можно было носить маску в реале. *Такого можно натворить* - вы имели в виду именно это? Честно говоря, я вообще не хотел ввязываться в проекты, именуемые Ролевыми играми, но сейчас здесь останусь. Потому что, понял, что защитники нужны не только вам.

Antonio Torelli: Эх, если бы мне не мешали нимб и белые крылья за спиной... *вздохнул*

Jeffrey Westmorland: Antonio Torelli *трудно быть богом*?

Antonio Torelli: Богом? *смотрит удивленно* не поминайте всуе. грех. как сказал один человек, мы тут собрались как пауки в банке. это, видимо, атмосфера карнавала на всех так влияет. мистер Уэстморленд, не будьте так критичны к незнакомым людям. тем паче не зная всего. я не хочу быть сплетником или упоминать тут личную переписку (как минимум это некрасиво), потому просто промолчу...

Jeffrey Westmorland: Antonio Torelli это название небезызвестного романа со знаком вопроса. Antonio Torelli пишет: я не хочу быть сплетником или упоминать тут личную переписку (как минимум это некрасиво), потому просто промолчу... Я бы молчал, но здесь обвинили особу, в судьбе которой я принимаю участие неким образом. Вы считаете предыдущее обвинение было *красивым* и основательным? В тех словах, что я упомянул нет ничего, что следовало бы скрывать в данных обстоятельствах, Кроме того, я обращался непосредственно к тому человеку, с кем имел честь беседовать, а не *сплетничаю *изподтишка.

Antonio Torelli: Jeffrey Westmorland пишет: это название небезызвестного романа со знаком вопроса. я знаю о романе Аркадия и Бориса Стругацких. только вот название пишется в кавычках, а не в звездочках. Jeffrey Westmorland пишет: Вы считаете предыдущее обвинение было *красивым* и основательным? не успел увидеть - удалено. Jeffrey Westmorland пишет: Кроме того, я обращался непосредственно к тому человеку, с кем имел честь беседовать, а не *сплетничаю *изподтишка. а я не про вас говорил. я про себя сказал. даже имея на руках немало фактов, опровергающих "белость" и "пушистость" некоторых людей, говорить об этом откровенно неприятно. потому и не буду. пусть останется на совести тех, кто говорил и делал.

Jeffrey Westmorland: Antonio Torelli Спасибо за экскурс в грамматику *смеясь*, но я не цитировал название в том случае, а использовал словесный оборот. А разве кто-то говорит о *белости и пушистости*? Терпеть не могу *белых и пушистых* людей. Обычно, они пресны или приторны и, чаще всего, бывают со скрытой гнильцой. Вы опять делаете какие - то скрытые намёки :*говорил...делал....* Я же говорю открыто и о том, что говорилось и, о том, что делалось. И почему вы считаете, что одних защищать можно и стоит, так как они вечные жертвы, а других - как-то незачем. Нелогично.

Antonio Torelli: Jeffrey Westmorland пишет: но я не цитировал название в том случае, а использовал словесный оборот. тогда вы противоречите сами себе. да, защищайте вы на здоровье, кого хотите :) было бы от кого, почти все ушли ведь...

Jeffrey Westmorland: Antonio Torelli Если для вас это так принципиально - пусть будут кавычки *улыбнулся* *я привык к этим звёздочкам просто. дурная привычка* Я остаюсь при своём мнении. После того, что было ранее - надо было забанить ещё тогда. Жёстко, но справедливо. Но*цитирую. теперь в кавычках *:"я не сторонница подобных мер"

Antonio Torelli: Jeffrey Westmorland, вот мы с вами и поговорили :) "Мир, дружба и кубинская жвачка"

Margarita Farnese: Jeffrey Westmorland Послушайте, меня здесь вчера не было, но как мне кажется, Вы зря подняли снова эту тему. Или Вы не успели и теперь очень хотите высказаться? Странно… от чего у меня не возникает такого желания запоздалой прилюдной бравады… хочется только поддержать тех, кто дорог. Наверное, с непривычки, никогда не знала, что делают и говорят в подобных случаях. Могу сказать только в отношении себя. Наша переписка с Андера имеет много более занимательных тем, чем обсуждение админов, или настраивание против кого-то, потому, смею усомниться в Ваших обвинениях.

Jeffrey Westmorland: Margarita Farnese А разве здесь кто-то говорил о вашей личной переписке, миледи?*целует руку* Antonio Torelli Вспомнил какую-то жвачку под названием Педро *смеясь* Она кубинская?

Antonio Torelli: вот спросили... *задумался* если учесть, что ее можно было купить только в чешском луна-парке, который ездил по СССР, то, думается, жвачка была чешская, а не кубинская :)

Jeffrey Westmorland: Margarita Farnese Margarita Farnese пишет: хочется только поддержать тех, кто дорог. Вот и мне тоже

Jeffrey Westmorland: Antonio Torelli Мне в детстве отец её привозил из поездок. И снова вспомнилось: "Мало ли в Бразилиии педров?" *вы заметили? я в кавычках написал*

Antonio Torelli: делаете успехи, синьор! быть может, чехи покупали жвачку на Кубе? *смеется* upd: ухожу-ухожу! не надо меня метлой *поднимает руки в знак поражения*

Jeffrey Westmorland: Antonio Torelli Ну так я способный! или в Бразилии *смеясь* Мётлы оставим нашим дамам. пущай полетают!

Antonio Torelli: *внимательно огляделся* да, меня уже предупредили, что метелочкой да за флуд в неположенном месте )

Margarita Farnese: Jeffrey Westmorland Я уважаю Ваше желание заступиться за дорого Вам человека, но мне казалось, что поддержать можно не выливая ушат грязи на оппонента. В любом случае, считаю ветку тупиковой. *откланялась*

Jeffrey Westmorland: Antonio Torelli Перейдём в положенное место? *чешет затылок* метлой получить как-то не хочется

Jeffrey Westmorland: Margarita Farnese Значит, по-вашему, логически незаслуженно облить грязью дорогого мне человека, но - ни капелькой не задеть вашего? несправедливо. тем более, что я излагаю только голые факты. Мне казалось, что дискуссия закончена, не стоит повторяться, миледи *протягивает розу*

Селестина Корелли: Господа, дамы, вы уж простите, что я вмешиваюсь... Но может уже хватит? Все равно делу словами не помочь, так зачем флудить в неположенном месте? Пожалейте админов, им и так не легко. И давайте ... ну по мере возможности - забудем что было вчера. Или по крайней мере не будем воскрешать и втягивать новых участников.

Jeffrey Westmorland: Селестина Корелли *целует руки * Незабвенная и мудрая Примадонна! давно хотел спросить, а почему у тебя сердце изо льда? как- то не вяжется с тобой, хоть укуси!

Селестина Корелли: Jeffrey Westmorland я тебя поколочу и суд меня оправдает! Флудер несчастный!

Jeffrey Westmorland: Селестина Корелли только не по лицу! только не по лицу! *в страхе*

Селестина Корелли: Jeffrey Westmorland пойдем отсюда во флуд *тянет за ухо*

Jeffrey Westmorland: Селестина Корелли если так пойдёт скоро в тени моих ушей можно будет спаситься от солнца



полная версия страницы