Форум » Траттория "Белая маска" » За бокалом Кьянти (флуд) (продолжение) » Ответить

За бокалом Кьянти (флуд) (продолжение)

Мaschera bianca:

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Mariza di Lucca: Он со вчерашнего дня как-то и не начинался. *развела руками*

Jeffrey Westmorland: Mariza di Lucca И опять вы первой меня встречаете, синьора *видите, я запомнил. Значит, не совершенно пропал для общества**смеясь* -А не хотите ли коньяку?) *поправку внёс* В чай? Чуть-чуть

Mariza di Lucca: Jeffrey Westmorland, кажется, больше встречать и не кому, сейчас по крайней мере. *огляделась и убедилась* Коньяку? С удовольствием. A cup of tea, please, sir. *смеётся* Простите, понахваталась разговорных фраз со всего света. Не откажусь!


Jeffrey Westmorland: *щедро плеснул в стакан* -Честно говоря, эти нечастые и недолгие визиты самого себя на Маскарад порядком действуют самому себе на нервы. Кроме того, некая Дива *подумал, не повысить ли голос, чтобы докричаться до покоев, но раздумал* задерживает отыгрыш. А хочется динамики. *постукивает пальцами по столу* -Вы меня понимаете, синьора Доктор *старательно показывает, что ознакомился со всеми вновьприбывшими анкетами*

Mariza di Lucca: Jeffrey Westmorland, я? Доктор? Что вы, синьор, это мой супруг, я всего лишь скромная ассистентка *улыбается и смотрит невинным чистым взором* некая Дива вчера была так увлечена обещнием с моим братцем, что, видно, совершенно забыла про свои обещания. Ну, вы же знаете этих женщин! *подумала. опомнилась* Ох. Ну, то есть этих... таких дам... ммм... прекрасных светских львиц, вот! *смеётся*

Jeffrey Westmorland: Mariza di Lucca Селестина? Общалась с вашим братом и забыла запоститься? *нарочито вскидывает глаза к потолку* Ах, женщины! И, тем более, певицы! Ну что же! Как говорилось в одном небезызвестном фильме*Будем ждать* *сделал хороший глоток* Но я думаю, что и вы не уступаете в мастерстве супругу, синьора!

Mariza di Lucca: Jeffrey Westmorland, Селестина? Ой. Я думала, речь идёт о Джине! Вы с ней вчера так мило беседовали, вот я и сделала неверный вывод. Простите! *очи долу на полсекунды* Чудесный чай с коньяком *блаженно* Не то что это традиционное британское месиво с молоком. Уж простите, сэр, но это чистая правда! Я понимаю чай с коньяком, с бальзамом, с лимоном или мёдом... с сахаром в конце концов! Но подливать в него молоко - сущее издевательство над благородным напитком! Мм, вы мне льстите, синьор, а это не делает чести ни мне, ни вам. *глотнула чаю*

Jeffrey Westmorland: Mariza di Lucca Вот уж истинные слова! Я даже цвет чая с молоком не переношу отчего-то. Тогда как коньяк придаёт хорошему крепкому чаю ещё более благородный оттенок и запах. Вы меня соблазнили, так вкусно о нём рассказав, что я не удержусь и пойду сделаю себе большую чашку на сон грядущий.*смеясь*

Mariza di Lucca: Jeffrey Westmorland, да я и сама соблазнилась, допиваю уже вторую чашку! *смеётся* Причём разных чаёв. У меня всегда как минимум два на выбор - какой больше захочется.

Mariza di Lucca: Сидеть на работе невыносимо скучно, а здесь, как назло, ни одного синьора и ни одной синьорины, с кем можно было бы приятно поговорить. *тяжко вздохнула*

Antonio Torelli: Mariza di Lucca, хотите, я вам что-нибудь расскажу, чтобы вы не скучали?

Mariza di Lucca: Antonio Torelli, очень хочу! В обед нашла, чем себя занять, а теперь снова в офисе маюсь, только чаем с сушками развлекаюсь.

Antonio Torelli: Так как веселого мне в голову сейчас ничего не приходит. Расскажу о Бугаку. Только сегодня участвовал в занятной беседе о театре Кабуки. И вспомнилось про этот жанр театрального искусства Японии. Бугаку — музыкально-хореографическое представление. Музыка и танец существовали в Японии с древнейших времен. Упоминания о них встречаются в многочисленных мифах и легендах. Самым знаменитым в этом плане является миф о разгневанной богине солнца Аматэрасу, которая удалилась в Небесный грот, а потом снова явила миру свой светлый лик, привлеченная музыкой и танцами, исполненными для нее богами. Это и считается началом традиции церемониальных представлений, которые устраиваются в Японии во время храмовых праздников, по случаю важных событий в жизни императорского двора, в честь высоких гостей, во время всевозможных торжеств и фестивалей. Расцвет искусства бугаку приходится на конец VIII — начало IХ в. Он связан с деятельностью талантливых японских музыкантов Ото-но Киёгами (?–839) и Овари-но Хамануси (733–844). Они осмыслили и обработали великое множество мелодий, создав искусство бугаку в том виде, в котором оно дошло до наших дней. Число профессиональных музыкантов и танцоров непрерывно возрастало. Было официально введено наследование крупных артистических имен, ставшее традиционным для всех жанров театральной классики Японии. Чаще всего танцы бугаку исполняются под открытым небом на специально сооружаемых перед храмами или на дворцовых территориях прямоугольных деревянных помостах высотой 91 см и площадью 52,8 кв. м. Центральная часть помоста, составляющая примерно половину его площади, несколько приподнята, и именно на ней исполняются основные танцы. Помост окружен невысоким деревянным барьером, покрытым ярко-красным лаком и украшенным позолотой. Нижняя его часть затянута голубой тканью. С задней стороны к помосту пристраивается широкая лестница с ярко-красными, как и барьер, перилами, по которой исполнители поднимаются на сцену и уходят с нее. С двух сторон около помоста ставятся большие барабаны. Специальных мест для зрителей в этих случаях не устраивают, все присутствующие свободно располагаются вокруг сцены. Перед помостом, лицом к нему, прямо на земле располагаются музыканты, одетые как синтоистские священники. Оркестр состоит из разнообразных духовых и струнных музыкальных инструментов, барабанов и гонгов. Иногда помост устраивают на пруду или вовсе не устраивают, тогда танцы исполняются прямо на земле. Программа представления бугаку состоит из динамичных и спокойных танцев, исполняемых одним или несколькими танцорами в масках или без них. Большую роль в танцах играют элементы пантомимы. Маски, используемые в танцах бугаку, представляют собой либо человеческие лица неяпонского типа, либо лики фантастических существ и морды животных. Танцы бугаку различаются по происхождению и по характеру. По происхождению они делятся на сахо-но маи (танцы левой стороны), куда входят танцы китайского, индийского и индокитайского происхождения, и ухо-но маи (танцы правой стороны), куда входят танцы корейского и маньчжурского происхождения. По характеру танцы делятся на несколько типов: бун-но маи, или хирами (мирный танец), — спокойный грациозный танец; бу-но маи (танец воинов) — военный танец с саблями, алебардами или копьями; хасиримаи (танец бегущих) — быстрый танец с оружием, барабанными палочками или другими предметами; добу (детский танец) Представление бугаку организуется по строго определенной форме. Танцы исполняются парами (цугуи-но маи). В пару обычно входит один танец из группы сахо-но маи и один из группы ухо-но маи. Первую часть называют омогаку (благородная музыка), вторую — тобу (ответный танец). Весь этот комплекс обрамлен вступительной и заключительной музыкальными частями, под которые не танцуют. Такая структура обязательна для всех типов танца. Древние маски и костюмы бугаку хранятся в музеях Японии как национальные сокровища.

Rosalba Carrera: *скаем так:вошла и тут же вышла, но успела кое-что сказать* Очень рада всех снова видеть и так как это весна знаменуется для меня "вторым дыханием" на некоторых проектах, но я счастлива что наша бутылочка кьянти перестала пылиться на столе.)) Еще раз рада всех видеть, слышать и читать!

Antonio Torelli: Rosalba Carrera, а почему же уходите?

Rosalba Carrera: Antonio Torelli курсы испанского, синьор Торелли..)) Я так скажем, между университетом, обедом и испанским выкроила секундочку на приход сюда,пока печатается ответ на завтра по предмету.

Antonio Torelli: Rosalba Carrera, тогда я пожелаю вам удачи!

Mariza di Lucca: Antonio Torelli, восхитительно! Спасибо вам огромное, милый юноша!

Шесс: И что... все уснули? ))) Смешной народ. ПРОСЫПАЙТЕСЬ! АУ?!

Лучиана ДельКастаньо: Шесс Я жду, когда проснутся мои партнёры..играть очень хочется..(



полная версия страницы